Замена компрессора задней пневмоподвески Lexus GX 470

Блог - Замена компрессора задней пневмоподвески Lexus GX 470
Блог - Замена компрессора задней пневмоподвески Lexus GX 470

Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе.

Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки.

Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470.

Открутить брызговик

Демонтировать пыльник компрессора

Открутить нижние болты кронштейна компресса

Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна

Узел демонтирован

Кронштейн компрессора пневмоподвески

Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму.

Новый компрессор установлен

Вышедший из строя компрессор

Устанавливаем брызговик и защитный пыльник

Готово.