Lexus RX300 Замена амортизаторов и опор передней подвески

Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.

Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что "при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).


Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.


Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.


На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.


Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.


Откручиваем болты крепления поворотного кулака.


Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.


Демонтируем узел.


Новая передняя стойка KYB.


Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.


Переходим непосредственно к разбору старой стойки.


Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.


Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.


На места соединений наносим медную смазку.


Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.


Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.


После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.