Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.
Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что "при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).
Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.
Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.
На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.
Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.
Откручиваем болты крепления поворотного кулака.
Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.
Демонтируем узел.
Новая передняя стойка KYB.
Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.
Переходим непосредственно к разбору старой стойки.
Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.
Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.
На места соединений наносим медную смазку.
Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.
Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.
После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.