Эксплуатируя Lexus LX 570, его владельцы редко задумываются о тонкостях обслуживания автомобиля. Безусловно, техническое обслуживание каждые 10 000 км согласно регламенту завода изготовителя никто не отменял. Реалии условий эксплуатации автомобиля Lexus LX 570 в России таковы, что сильно отличаются от той же Европы или Америки. Суровые климатические условия, обработка дорожного полотна противоледными реагентами в зимний период времени, конечно же сказывается.
Дорожная грязь и пух требуют профилактической мойки радиаторов каждые 2‑3 года эксплуатации. Сами радиаторы охлаждения из-за реагентов подвергаются коррозии и их ресурс сильно сокращается. Но сегодня мы будем говорить именно о гидравлической подвески Lexus LX 570. Гидро подвеска японского внедорожника по своей конструкции достаточно надежна. Еще на предыдущем поколении внедорожника Lexus LX 470 устанавливалась такая подвеска. На Lexus LX 570 она стала сложнее, но принципы ее работы остаются неизменными на протяжении многих лет.
Lexus LX 570 обладает великолепным комфортом, отчасти именно за счет гидравлической подвески. Гидравлическая подвеска Лексус LX 570 так же требует не только периодического обслуживания, но и в случае поломки проведения качественной диагностики. Диагностика гидро подвески Lexus LX 570 требует наличия не только определенных знаний, но и специального оборудования.
С пробегом при эксплуатации внедорожника в России на раме, полостях и других элементах накапливается грязь. Все бы ничего, но когда она скапливается постепенно и не промывается, а как известно, почва и грязь отлично впитывает влагу и в местах ии скопления происходят процессы окисления и коррозии. При мойке автомобиля моется кузов, пороги и колесные арки. Пространство между кузовом и рамой, а так же днище просто не промываются. О таких проблемах в США и Европе даже не знают. Но увы – в России такова реальность происходящего.
Гидроподвеска Lexus LX 570 cостоит из множества элементов. Наиболее уязвимые среди них – датчики положения высоты кузова. Вторым номером идут сами гидро аккумуляторы и система трубок. Они располагаются как раз между кузовом и рамой автомобиля. И к сожалению ржавеют, нарушается герметичность и подвеска требует ремонта. Еще раз повторимся, что гидроподвеска лексус 570 технически сложный узел и продлить срок ее службы и избежать дорогостоящего ремонта можно за счет соблюдения простых правил, о которых мы сегодня расскажем.
Замена жидкости гидроподвески Lexus 570 должна выполняться с применением только рекомендованной жидкости. Жидкость гидроподвески Lexus LX 570 мы рекомендуем применять только оригинальную. Так же стоит учитывать, что работы по замене жидкости в гидравлической подвески Лексус 570 должны выполняться высококвалифицированным персоналом. Для продления срока службы датчиков высоты кузова Lexus 570 выполняйте их мойку и в последствие нанесите смазку например WD 40. Возьмите за правило ежегодно – весной посещать мойки, которые предоставляют услугу мойки днища – обычно это компании, предоставляющие услуги анти коррозийной обработки. Стоимость услуги как правило составляет 2000 ‑ 3000 руб. А так же при периодических мойках кузова просите мойщиков тщательно промыть не только днище и колесные арки, но и пространство между кузовом и рамой. Поверьте, грязи там скапливается очень много. Даже за небольшой промежуток времени. На этом у нас все.