Автомобиль Lexus ES создан на базе седана Toyota Avalon в 1989 году. Это флагманская модель от японского производителя, название которого расшифровывается как Executive Sedan (в переводе на русский язык – представительский седан). Мощный седан бизнес-класса изготавливался исключительно для рынка США, но из-за огромного успеха и высоких оценок данная модель начала поставляться в Европу. Впервые на территорию РФ автомобиль был доставлен в конце 2010 года.
Проводить техобслуживание Лексус ЕС нужно часто и предельно аккуратно. Опытные водители знают, что японские автомобили требуют к себе особого внимания и остро реагируют на любые изменения. Если игнорировать регламент ТО, поломок не избежать. На ускоренный износ влияют следующие факторы:
- Толчки во время движения в пробке.
- Дешевое топливо и масло.
- Разрушенное дорожное полотно.
- Высокая влажность воздуха и холодные зимы.
- Агрессивный стиль вождения.
Обратите внимание! Несмотря на высокую динамику и маневренность данная модель не рассчитана на экстремальную езду. Производитель не гарантирует длительный срок службы, если вы предпочитаете агрессивную езду и регулярно проверяете «железного коня» на прочность.
Регламент ТО Lexus ES
Наименование работ | 10 т. | 20 т. | 30 т. | 40 т. | 50 т. | 60 т. | 70 т. | 80 т. | 90 т. | 100 т. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя* | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Охлаждающая жидкость2 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Вакуумный насос усилителя тормозов** | Замена каждые 200000км | |||||||||
Рулевое управление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | |||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. В качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог
3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
Калькулятор технического обслуживания автомобилей Лексус ES от Lexus Дубровка
Наша команда рекомендует проводить диагностику и техобслуживание раз в 10 000 километров пробега или раз в год (зависит от того, что наступит раньше). Если вы часто ездите межгород и подвергаете транспортное средство высоким нагрузкам, то выполнять проверку всех систем нужно чаще.
Чтобы точно рассчитать частоту и стоимость технического обслуживания для модели ES в автосервисе Lexus Дубровка, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте. Укажите модель автомобиля, комплектацию и год выпуска. Если у вас возникнут сложности, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Какая работа выполняется?
Техническое обслуживание Лексус LS включает в себя широкий спектр работ:
- Замену масляного и воздушного фильтра.
- Проверку давления в шинах и состояния рисунка протектора.
- Компьютерную диагностику всех систем.
- Замену охлаждающей жидкости и масла.
- Оценку состояния рулевого управления и систем безопасности.
- Визуальный осмотр всех агрегатов (поиск подтеков и механических повреждений).
- Диагностику электронных систем.
Пройти ТО Lexus ES в Москве нужно не только для комфортного вождения и сохранения производительности транспортного средства, но и для снижения эксплуатационных затрат и увеличения безопасности за рулем. Устранить дефекты на начальном этапе значительно проще и дешевле, поэтому можно избежать больших финансовых потерь в будущем.
Запишитесь на ТО всего за 5 минут
Сертифицированные мастера нашего автосервиса проведут комплексную диагностику и обслуживание вашего «железного коня» по регламенту производителя на дилерском оборудовании. Чтобы предварительно рассчитать стоимость ТО Lexus ES и проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону.