Седан бизнес-класса Lexus GS выпускается с 1991 года. Японские инженеры взяли за основу модель Toyota Crown Majesta. Сейчас на рынке представлено уже четвертое поколение седана, которое комплектуется мощным двигателем с экономичным расходом топлива и имеет богатый комплекс систем безопасности и помощи водителю.
Ошибочно многие считают, что автомобили бизнес-класса не нуждаются в регулярном ТО из-за высокой надежности. Именно из-за этого появляются неполадки – деформируется подвеска, перегревается двигатель, сжигаются фрикционные кольца, увеличивается расход моторного масла и бензина. Выполнять техобслуживание Лексус Джи ЭС нужно своевременно, иначе в будущем придется потратить огромную сумму на капитальный ремонт.
Обратите внимание! Езда по разрушенным дорогам в суровом климате РФ значительно ускоряет износ всех узлов автомобиля. Дополнительно присутствует повышенная нагрузка на двигатель из-за топлива низкого качества. Поэтому нужно выполнять техническое обслуживание минимум раз в 10 000 километров пробега. При агрессивном стиле вождения или регулярных поездках на дальние расстояния рекомендуется проводить ТО раз в 7 000 км пробега.
Регламент ТО Lexus GS
Наименование работ | 10 т. | 20 т. | 30 т. | 40 т. | 50 т. | 60 т. | 70 т. | 80 т. | 90 т. | 100 т. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Охлаждающая жидкость | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Прочистка топливной системы | О | О | О | О | О | О | О | О | О | О |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система2 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | |||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | |||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Проверка жидкости для раздаточной коробки (для GS350) | П | П | ||||||||
Проверка, замена масла переднего дифференциала (для GS350) | П | З | П | З | П | |||||
Проверка, замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка
Доверьте плановое и сезонное ТО экспертам
Согласитесь, работать с автомобилями бизнес-класса могут только профессионалы, которые прошли сертификацию в компании Lexus? Нельзя доверять работу дилетантам, так как применение дешевых технических жидкостей или изменение параметров могут привести к тяжелой поломке.
Пройти ТО Lexus GS в Москве и получить 100% гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Мастера выполняют весь спектр работ:
- Электротехнические.
- Заправочные.
- Смазочные.
- Регулировочные.
- Контрольно-диагностические.
- Очистительные.
Мы проводим плановое и сезонное техническое обслуживание Лексус GS. Плановое выполняется каждые 10 000 км пробега и включает в себя компьютерное сканирование, замену технического масла и фильтров, регулировочные и очистительные работы. Это необходимо для поддержания всех систем транспортного средства в норме и увеличения вашей безопасности за рулем. Сезонное выполняется в качестве подготовки к зиме или лету (меняются шины и наносится антикоррозийный состав для защиты кузова).
Факт: наша команда использует только сертифицированное оборудование, оригинальные запасные части и рекомендованные производителем технические жидкости. Поэтому все работы выполняются с учетом спецификации завода-производителя, и мы даем длительную гарантию качества.
Калькулятор технического обслуживания автомобилей Лексус GS от Lexus Дубровка
Специально для вас мы подготовили калькулятор с удобным интерфейсом, в котором вы за несколько мгновений рассчитаете периодичность и стоимость техобслуживания с учетом модели, комплектации и года выпуска автомобиля. Если вы хотите рассчитать стоимость ТО Lexus GS и узнать больше об условиях сотрудничества, наберите наш номер прямо сейчас.