Lexus GS 300 в ожидании работ по замене радиатора охлаждения.
В начале 2000 годов корпорация Toyota обновила гамму силовых агрегатов не только для внедорожников, но и для седанов, в том числе и бизнес класса. Появилась новая гамма двигателей серии GR. Двигатели серии GR — снабжены цепным приводом газораспределительного механизма, выпускались различного объема от 2,5 до 4 литров.
Пробег Lexus GS 300. Комбинация приборов утоплена в глубоких колодцах и не бликует на солнце.
Это совершенно новое поколение V образных шестерок с алюминиевым блоком цилиндра. Двигатели стали легкими, компактными и более мощными.
Снижение расхода топлива и массы автомобиля в целом и повышение динамических характеристик в данном случае достигается за счет увеличение доли изделий из алюминия и пласт масс. В целом автомобили концерна японской компании не потеряли в надежности. Самое главное — соблюдение регламента технического обслуживания Lexus и Toyota, которое составляет каждые 10000 км пробега.
Радиатор охлаждения, снятый с Lexus GS 300 и новая деталь. Комментарии излишни.
Помимо замены масла, фильтров и тормозных колодок согласно регламенту Toyota обязательно осматриваются многие системы автомобиля — тормозная, система подачи топлива и система охлаждения.
Ранее мы упомянули, что блок двигателя изготовлен из алюминия. С одной стороны это более технологично, меньший вес и улучшение динамики автомобиля в целом, но с другой склонность двигателя к перегреву и деформации. Детали, изготовленные из алюминия, чаще деформируются при повышении температуры, в то время как чугунные аналоги меньше подвержены этой проблеме.
Радиатор охлаждения, снятый с Lexus GS 300. Забитые соты, пух и грязь, а так же течь детали и низкий уровень охлаждающей жидкости. Все это негативно отразится в ближайшем будущем.
Поэтому для владельцев Lexus GS300, Lexus GS350, Toyota Land Cruiser Prado 120, Lexus IS 250 необходимо следить за состоянием системы охлаждения и следовать рекомендациям автомехаников.
Система охлаждения Lexus — весьма ответственный узел. Ключевые составляющие системы радиатор, патрубки, термостат, водяной насос, крышки (радиатора) и датчика температуры.
Новый радиатор Lexus GS 300. Можно сделать выбор в пользу оригинальной продукции, а так же подобрать качественный аналог по цене. Самое главное не скупиться и не покупать изделие по самой низкой цене.
От своевременного обслуживания системы охлаждения и поддержания ее в технически исправном состоянии зависит ресурс двигателя. Течь радиатора охлаждения , низкий уровень охлаждающей жидкости забитые соты могут привести к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Поэтому при каждом техническом обслуживании проверяется система охлаждения.
Процесс установки радиатора охлаждения Lexus GS 300
На этом Lexus радиатор системы охлаждения не был герметичен, при замене слилось очень мало охлаждающей жидкости, а так же соты радиатора были сильно загрязнены. Неисправность ликвидирована — радиатор заменен, но последствия «такой» эксплуатации могут дать о себе знать в негативном смысле в ближайшем будущем.
Поэтому не реже чем раз в 2 года выполняйте мойку радиаторов Lexus. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и при течи радиатора — не тяните с заменой.