Lexus GX 470 Ремонт передней подвески. Немного слов о популярном внедорожнике

Спустя многие годы Lexus GX 470 все еще привлекателен и актуален. Секрет этих качеств кроется в комфорте, компактности и высокой ликвидности на вторичном рынке. Этот внедорожник имеет ряд сходств с Toyota Land Cruiser Prado 120, но есть много отличий. На Lexus GX 470 установлен легендарный V8 серии 2 UZ FE. Так же к вашим услугам салон повышенной комфортности, система навигации, DVD для задних пассажиров…Изюминка этого внедорожника так же система KDSS, которая была впоследствии внедрена на Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200, а так же Lexus GX 460.

Двигатель V8 действительно легендарен. Впервые серия двигателей UZ была представлена в 1989 году на флагманском седане Lexus LS400. Затем двигатель неоднократно модернизировался – увеличивался его объем, изменялась система зажигания, появилась система VVTI. Поскольку двигатель проектировался в середине 80‑х годов, в него закладывался очень большой запас прочности. Он стерпит многое. И спокойно пройдет отметку с шестью нолями при своевременном обслуживании.

Помимо надежности самого двигателя, внедорожник, оснащенный V8, обладает неплохой динамикой и отменным аппетитом. Расход в городе 20 литров на сотню считается нормой. В 2007‑2010 годах такие автомобили массово импортировались из Канады и Соединенных Штатов Америки. Причина высокой популярности Lexus GX 470 в России объясняется в середине 2000‑х объясняется весьма просто. По деньгам подержанный внедорожник из США обходился столько же, сколько новый Toyota Land Cruiser Prado 120, который по многим параметрам проигрывал.

Сейчас в 2021 году купить подержанный Lexus GX 470 в хорошем состоянии весьма не просто. Сменив 2‑3 владельцев в РФ, поездив по США эти автомобили редко посещают профильные станции технического обслуживания, но не смотря на это редко ломается и все еще ликвидный на вторичном рынке.

Слабых мест у Lexus GX 470 практически нет. Конструкция настолько продуманна и надежна, что способна служить десятилетиями. Естественный износ деталей никто не отменял. Поэтому на этом Lexus были заменены рычаги передней подвески с обязательной последующей регулировкой углов установки колес. До новых встреч.