Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы


С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны. Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

Что же происходит сейчас?

Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находиться в плохом техническом состоянии.

Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.


Новый амортизатор.


Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля.


Демонтированный правый амортизатор.


Ставим новый.


Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой.


Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора. Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем.


Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.


Откручиваем среднюю часть выхлопной системы.


Узел демонтирован.


Контрактный резонатор из США. Соли не видел.


Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать. Греем и проворачиваем остатки болта.


Готово.


Новые болты выхлопной системы.


Устанавливаем.


Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.


Задняя часть выхлопной системы (контрактная).


Узел установлен. Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.