Мы Вас приветствуем дорогие читатели. Многим из Вас знаком этот Lexus IS 250. Его владелец по имени Роман длительное время обслуживается в нашем техническом центре – то есть фактически с момента покупки автомобиля в 2016 году. Роман – второй собственник этого автомобиля и по его словам найти тогда «живой» экземпляр было не так то просто. Попадались откровенно укатанные молодым поколением автомобили после ДТП с прожженными сигаретами элементов салона и прочими прелестями молодой разгульной жизни.
Этот Лексус был куплен по максимальной рыночной цене у одного собственника. Все что было указано в объявлении касательно технического состояния и окрашенных кузовных деталей подтвердилось при диагностике, которую, по словам нового владельца, он проводил у официального дилера, а так же в профильном СТО.
Так же вспоминает Роман, новым этот автомобиль покупался в кредит. Тогда это было популярно и рискованно и при покупке б/у автомобиля можно было остаться и без денег и без машины. Ведь по автомобиль является предметом залога у банка и эта информация, к сожалению, не отображалась ни в ПТС, ни в электронных базах ГИБДД.
Поэтому перед подписанием договора купли продажи дабы избежать юридических проблем Роман посетил банк, где прежний собственник по имени Дмитрий взял справку об отсутствии задолженности. После этого произошел денежный расчет и подписание договора купли продажи.
Пробег 60 000 км. В салоне этого автомобиля никогда не курили. Полностью обслуженный автомобиль с технической точки зрения. О чем можно мечтать в 21 год. Да цена приобретения на 2016 год была не малой 950 000 рублей. Так же с автомобилем прилагался второй комплект колес на оригинальных дисках.
С тех пор и настоящее время автомобиль эксплуатируется Романом. На сегодня пробег составляет 190 000 км, и он подлинный. Есть вся история обслуживания со момента покупки этого автомобиля.
За 130 000 км никаких неожиданных поломок или сюрпризов этот Lexus IS 250 ему не преподнес. Из особенностей эксплуатации, о которых рассказывает владелец, связаны в основном с зимой. Следует быть аккуратным поскольку «посадить» автомобиль на ровном месте, когда выпал первый снег очень просто. Поэтому в багажнике всегда лежит маленькая саперная лопатка. Так же добавляет владелец, сильно не хватает блокировки заднего дифференциала. Качество отделочных материалов на высоте - спустя 14 лет все отлично.
ТО 190 000 км. Как всегда мы начинаем с диагностики. Втулки переднего и заднего стабилизатора подлежат замене – это расходник, который сильно зависит от стиля езды владельца. Помимо этого подтекала сливная пробка поддона АКПП – заменили. При диагностике ходовой части обнаружен люфт переднего ступичного подшипника – на следующем техническом обслуживании будем готовиться к ремонту. Соты радиаторов сильно не забиты – можно отложить мойку. В остальном все по классическому сценарию – замена масел и фильтров.
Может пора задуматься о продаже? На этот вопрос Роман отвечает отказом. Да автомобиль не молод, но то что сейчас твориться на рынке новых автомобилей просто не поддается никакой критике.
По словам Романа – он присматривался к новой Тойота Камри. Но просто так этот без дополнительного оборудования, которое, по сути, и не нужно в большинстве случаев, этот автомобиль не приобрести. Поэтому возможно он как 5 лет тому назад озадачится поиском подержанной двух – трех летней Тойота Камри в идеальном техническом состоянии. И дорогие друзья об этом событии Вы непременно узнаете.