Lexus IS 250 Техническое обслуживание на 170 000 км. Поездка в Крым

Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании «Лексус Дубровка». Этот автомобиль хорошо знаком нашим читателям. Практически с момента покупки он обслуживается в нашей компании. По просьбе владельца по имени Роман мы ведем своеобразный бортовой журнал этого автомобиля. Конечно, все эти работы можно увидеть в заказ - наряде, но фотографии процесса более интересны, нежели перечень работ на листе формата А4. Из-за пандемии многим соотечественникам пришлось поменять планы. Ежегодный отпуск за границу был отменен. Прокатиться в Крым ? Увидеть Крымский Мост и достопримечательности региона и просто отдохнуть от суеты. Об этой идее Роман думал еще несколько лет назад.

Поездка на автомобиле на большие расстояния волнительна. Впереди неизвестность, дальняя дорога и запланированный отдых. Поездки на личном автомобиле и путешествия весьма популярны в США и Европе. У нас автотуризм только развивается. Обустраиваются кемпинги и парковки. Большая часть дорожной сети отремонтирована. Активно идет строительство новых дорог. Если Вы регулярно обслуживаете свой автомобиль – можно смело отправляться по маршруту Москва – Владивосток. При каждом техническом обслуживании выполняется диагностика ходовой части – владельцу даются рекомендации о проведении тех или иных работ. Отправляясь в дальнюю дорогу, заблаговременно устраните технические неполадки – наблюдается течь радиатора – замените не рискуйте, то же самое касается ходовой части – подшипников ступиц, тормозных дисков и колодок и прочее.

На прошлом техническом обслуживании 160 000 км мастером были даны рекомендации о необходимости замены тормозных дисков и колодок задней оси. Суппорта задней оси на многих автомобилях концерна Toyota имеют конструкцию с плавающей скобой. Периодически (каждые 15 000- 20 000 пробега) тормозная система требует обслуживания – чистки тормозных скоб, смазки направляющих пальцев. Если пренебрегать данной процедуре снижается эффективность торможения, появляется неравномерный износ тормозных колодок, а в отдельных случаях и ремонт. Поэтому профилактика механизмов задней оси убережет Вас от излишних трат.

Демонтировав тормозные диски, зачищаем от коррозии посадочное место поверхности ступицы. Далее применяем медную смазку и проводим монтаж тормозных дисков. После замены дисков обслуживаем суппорта.

Состояние масла в коробке передач сильно влияет на ее ресурс. Способы замены масла в АКПП так же различаются. «Частичная замена масла», «Частичная замена масла с фильтром» и «Замена масла полная методом замещения» с заменой масляного фильтра. Все эти способы отличаются как по количеству масла, так и по стоимости. В этот раз на автомобиле проводилась замена масла методом полного замещения с фильтром коробки передач.

После проведения технического обслуживания можно смело отправляться в дальнее путешествие. Этот Lexus IS 250 2007 года и несмотря на возраст находится в идеальном состоянии, как внешне, так и технически. Продавать его владелец не планирует. Поездка в Крым на автомобиле состоялась, как и долгожданный отпуск в этом году.

До новых встреч.