Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS430.
Мы неоднократно рассказывали об автомобиле Lexus IS 250. В основном информационный материал был посвящен проведению очередного технического обслуживания, мойке радиаторов для Lexus IS 250 это особенно актуально. Но мир «тюнинга» японских автомобилей концерна Тойота предлагает множество решений.
Популярными доработками автомобиля на сегодняшний день является установка нестандартных бамперов, колесных дисков увеличенного диаметра, установка иной выхлопной системы, калибровка настроек блока управления двигателем (чаще всего данное действие носит простое название «Чип Тюнинг»). Далее следует более глубокая модернизация автомобиля. Например, установка иного силового агрегата.
Легендарный JZ под капотом Lexus IS 250
Lexus IS прошлого поколения с индексом 200(в «право рульном» исполнении — Toyota Altezza) весьма популярен для установки легендарного V8 серии UZ, а так же не менее легендарного рядного шести цилиндрового двигателя серии JZ и обязательно турбированной версии.
V 8 серии 3 UZ FE объемом 4,3 литра под капотом Lexus IS 250 не оставит без внимания
Эти традиции перешли по наследству в модель следующего поколения Lexus IS 250. В большинстве случаем владельцы отдают предпочтение атмосферному V8 серии 3 UZ FE, объемом 4,3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил.
Заезды на подготовленной трассе Lexus IS 250 с V 8
При подготовке автомобиля к соревнованиям по «дрифту» под капот устанавливается легендарный JZ с механической коробкой передач ну а дальше опытный пилот на гоночной трассе мастерски входит в повороты, из-под колес вырываются клубы бело-синего дыма.
2 GR FSE в моторном отсеке Lexus IS 250
Самые последние тенденции 2019 года это установка (свап) двигателя 2 GR FSE объемом 3,5 литра. Установленный такой двигатель разгон до сотни будет не более 6 секунд и подарит массу эмоций.
Lexus IS 250 на ремонтном участке в Lexus Дубровка
Прежде чем переходить к повышению мощности двигателя или его замены на более мощный, или если Вы хотите просто повысить безопасность штатного автомобиля, ведь, как известно «тормозов много не бывает» поможет установка более производительной тормозной системы. В данном случае можно не прибегать к поискам именитых брендов, а ограничиться установкой тормозных механизмов от «старших» братьев — Lexus GS 300 и Lexus LS 430.
Установочный комплект. Специальные переходники и сами двух поршневые суппорта. Суппорта выкрашены в ярко синий цвет.
Тормозные механизмы (суппорта) и тормозные диски на переднюю ось от Lexus GS 300 подходят без каких-либо доработок. Что касается задней оси, то здесь не так все просто, но решаемо.
Комплект тормозов передней оси установлен от Lexus GS 300
Цапфа задней подвески Lexus IS 250 имеет совершенно иные координаты и просто так двух-поршневые суппорта от Lexus LS 430 поставить не удастся. Для этого потребуется установить «специальные переходники», которые изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т.
Начинаем работы
Владелец давно позаботился об установке более производительных передних суппортов от Lexus GS 300, сегодня дошла очередь заняться задней осью.
Нередко штатная тормозная система задней оси одно поршневая, конструкция предусматривает суппорт с плавающей скобой, который требователен к регулярному обслуживанию. Стоит немного запустить этот момент и это не убережет Вас от излишних трат.
Процесс замены суппортов Lexus IS 250
Направляющие задней оси закисают и требуют применения «газовой горелки» для их последующего извлечения из скобы суппорта проведению восстановительного ремонта тормозного механизма.
Штатный суппорт Lexus IS 250 демонтирован
Таким образом владелец этого автомобиля решил сразу две проблемы — регулярного обслуживания тормозных механизмов и повысил эффективность тормозной системы автомобиля в целом. Тормозной диск остался штатным, но увеличилась площадь тормозной колодки, а так же изменилась конструкция одного поршневого суппорта с плавающей скобой на двух поршневой суппорт.
Комплект для установки в руках механика Алексея
Переходники и сами тормозные суппорта от Lexus LS 430 владелец приобрел заранее у одного производителя. Наша задача состояла в установке данного комплекта на автомобиль.
Установка на заднюю ось комплекта тормозов от Lexus LS 430
Для установки «переходников» необходимо установить болты увеличенной на 10 мм длинны. Штатными болтами Вы просто не сможете установить переходник — не хватит длинны, такие моменты лучше уточнить у производителя заблаговременно, чем тратить драгоценное время на поиск болтов нужной длинны, когда автомобиль разобран и висит на подъемнике.
Завершение работ
В нашем случае были заменены тормозные диски задней оси. Во-первых, они уже имели износ, во-вторых через некоторое время потребовалась бы их замена вместе с комплектом тормозных колодок — а это дополнительные траты в ближайшем будущем, которые можно избежать непосредственно сегодня при установке нового комплекта суппортов. Далее показан процесс установки на автомобиль. До новых встреч.