Lexus LX 450 D Техническое обслуживание и ремонт фары

Внедорожник Lexus LX является флагманом японской компании. Дизайн, продуманный до мелочей, комфорт пассажиров и удобство салона, системы активной и пассивной безопасности, плавность хода все продумано до мелочей. Внедорожник до 2015 года был доступен исключительно с бензиновым силовым агрегатом и обозначался как Lexus LX 570. Цифры в названии говорят об объеме двигателя. В данном случае он составляет 5,7 литра. Еще 10-15 лет тому назад, наверное, трудно было бы себе представить дизельный двигатель под капотом внедорожника Lexus, но временя поменялись. В условиях ужесточающейся конкуренции и высоких цен на энергоресурсы компания Toyota оснастила внедорожник дизельным двигателем, о чем гласит индекс 450 D.

Lexus LX 450 D в преддверии технического обслуживания

В основе конструкции автомобиля мощная рама. Зависимая подвеска задней оси с мостом — классическая схема для внедорожников Toyota и проверена десятилетиями. Рычаги передней оси, привода и стабилизаторы — все изготовлено прочно, максимально надежно и способно «пройти» не одну сотню тысяч километров пробега. Поэтому диагностика ходовой части не взывает, как правило, нареканий. Единственное на что следует обращать внимание — обслуживание тормозных механизмов. Реагенты, грязь и негативные климатические условия вызывают процессы коррозии и ухудшают эффективность системы. Поэтому следует не реже 20000 км проводить очистку тормозных скоб, смазку направляющих пальцев суппортов задней оси и, разумеется, следить за целостностью пыльников.

На фотографии показан процесс замены масла Lexus LX 450 D Регламент технического обслуживания Lexus LX 450 D составляет каждые 10000 км пробега. Внедорожник «класса люкс» оснащается V образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбоннаддувом и выдает 272 лошадиные силы. Крутящий момент, доступный с самых низов составляет 650 н/м. Шести ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора передач в ручном режиме и подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют разгонять «тяжелый» внедорожник с полной массой более 3 тонн в 8,7 секунд

Внедорожник Lexus LX 450D оснащен постоянным полным приводом. Конструкция полного привода Toyota проверена в тяжелейших условиях и обладает завидным ресурсом и надежностью. Раз в 10000 км пробега провидится смазка крестовин карданных валов и шлицевых соединений. Если пренебрегать этой процедуре сокращается ресурс крестовин и появляется износ шлицевого соединения — люфт. Замена масла в мостах и раздаточной коробке передач выполняется каждые 40000 км пробега.

Процесс замены масла в раздаточной коробке Lexus LX 450D

Процесс замены масла в заднем мосту Lexus LX 450D

Процесс замены масла в переднем мосту Lexus LX 450D

Система охлаждения Lexus LX 450D

Работы с заменой масла в трансмиссии и обслуживании карданных валов выполнены. Настало время позаботиться о системе охлаждения. Напомним, что регламент замены охлаждающей жидкости согласно заводской спецификации выполняется каждые 150000 км пробега.

При проведении технического обсаживания Lexus LX проверяется уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы в целом. Так же немаловажную роль стоит уделять радиаторам автомобиля. Пыль, песок и пух забивают соты радиатора. Поэтому для того что бы система охлаждения работала эффективно выполняется мойка радиаторов. Эта процедура делается только со снятием узлов. В нашем случае радиаторы, точнее их соты, были сильно загрязнены

Как уже говорилось ранее, мойка радиаторов выполняется только со снятием. Ответим на распространенный вопрос: по какой причине следует снимать радиаторы. Мойка радиаторов на самом автомобиле способна навредить, поскольку контролировать угол напора воды будет тяжело — велик риск повреждения, как самого радиатора, так и сот. Во вторых вся грязь попадет на двигатель и другие детали. И самое главное качественно промыть весь радиатор не получится.

Мойка даже демонтированных радиаторов выполняется механиком, имеющим такой опыт.

Радиатор охлаждения масла в автоматической коробке передач Lexus то же требует обслуживания. Грязь на сотах повышает температурный режим и как следствие ухудшается охлаждение коробки передач, что негативно может отразиться в далеком будущем. Что поделать — таковы реалии эксплуатации автомобиля по российским дорогам.

На фотографии показан радиатор кондиционера Lexus LX 450 D. При движении автомобиля поток воздуха проходит через него. Поэтому пыль, грязь и пух скапливаются именно между радиаторами кондиционирования и охлаждения. Визуально владельцу это увидеть весьма затруднительно.

Охладитель воздуха турбонаддува или если говорить распространенным словом интеркулер. В Лексус ЛХ 450 D он размещается в подкапотном пространстве над двигателем. Мощные подводящие воздухо заборники располагаются на самом капоте. По мере интеркулер тоже требует мойки.

На фотографии представлены радиаторы перед мойкой. Механик закрывает все технологические отверстия заглушками и стрейтч пленкой. Попадание воды в радиатор системы кондиционирования не допустимо.

Общий вид Lexus LX 450D. На автомобиле отсутствует передний бампер и фара. В результате при демонтаже радиаторов были обнаружены повреждения бампера и крепление левой фары — неудачная парковка в снежном сугробе зимой дала о себе знать спустя 5 месяцев. Бывает и такое.

Крепление фары головного света сломано. Официальный дилер предложит замену фары на новую, при том, что все электронные механизмы и корпус узла целы. Но ее стоимость весьма высока по причине светодиодной оптики. В связи с этим фара отправляется на ремонт в организацию, которая специализируется на доработке фар и ремонте пластика. Главное в процессе восстановления это незаметность ремонта и качественный результат.

Повреждение переднего бампера от зимнего сугроба. Бампер отправляется на восстановительный ремонт и окраску. А так же нас ждет замена ветрового стекла..

Таким было техническое обслуживание и ремонт Lexus LX. До новых встреч.