С пробегом на дроссельной заслонке скапливаются отложения. От чистоты механизма зависит количество воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя и как следствие стабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Строгого регламента обслуживания заводом изготовителем не предусмотрено. По нашему опыту обслуживание механизма необходимо желательно проводить каждые 50 000 — 70 000 км пробега.
Владелец Lexus LX 570 2010 года выпуска, с пробегом 297000 км, при запуске двигателя стал замечать нестабильный холостой ход, обороты двигателя при первых минутах работы после запуска «плавали», но ошибки на панели приборов отсутствовали. Дело в том, что из-за большого количества отложений уменьшиться количество поступаемого воздуха в цилиндры, что особенно ощущается, когда температура окружающего воздуха отрицательная 10 — 15 градусов мороза.
Lexus LX 570 оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем серии UR. При должном уходе и техническом обслуживании автомобиль способен пройти более 500000 км без капитального ремонта.
Для проведения обслуживания дроссельного узла Lexus LX 570 необходимо демонтировать декоративную крышку двигателя, отсоединить дроссельный узел от трубок системы охлаждения и электрического разъема.
Процесс обслуживания механизма далее приведен в фотографиях.
Демонтаж дроссельного узла Lexus LX 570
Состояние дроссельной заслонки Lexus LX 570
Демонтированный узел — требуется обслуживание.
Процесс очистки. Используем очиститель и мягкую ткань.
Дроссельный узел Lexus LX 570 после очистки
Установка на автомобиль.
ВажноДроссельный узел, корпус и заслонка изготавливаются с высокой точностью и отполированы, поэтому недопустимо использование механических предметов, способных нарушить полировку поверхности. При обслуживании системы используется специальный очиститель и мягкая ткань. После установки на автомобиль выполняем адаптацию дроссельной заслонки.