Приветствуем читателей блога компании Lexus Дубровка. На прошлой неделе нас посетил Lexus NX200, который приехал к нам из Санкт-Петербурга для проведения очередного ТО. Нередко к нам приезжают автомобили не только для ремонта, но и технического обслуживания из других регионов России. Как правило, в этом есть здравый смысл, когда поезда по «делам» сопровождается и с техническим обслуживанием и экономит время.
Открытие новой трассы М11 существенно сэкономило время поездки между Москвой и Санкт – Петербургом. Скоростная трасса проходит в обход крупных городов и населенных пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Протяженность новой скоростной трассы М11 составляет 700 км.
Заканчиваем небольшое лирическое отступление и переходим к техническому обслуживанию. Начинаем с диагностики ходовой части. И не важно с какой год выпуска автомобиля и его пробег – это нормативы завода изготовителя. Не забываем так же что мы сегодня выполняем техническое обслуживание на автомобиле, который находится на гарантии завода изготовителя.
Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя большой перечень работ. Осматривается состояние тормозной системы, рулевого управления, проверяется уровень технических жидкостей, состояние элементов подвески. Вот и в нашем случае тормозные диски и колодки требуют замены. Кстати на одной из представленных фотографий можно увидеть мастера приемщика Ткачева Николая. За его плечами многолетний опыт работы с автомобилями концерна Toyota. В обязанности мастера приемщика так же входит личный контроль проведения работ с автомобилем.
Выполнив замену масла в двигателе, а так же смазав клеммы АКБ на очереди выполнение работ по замене тормозных дисков и колодок. После демонтажа тормозных дисков мы используем пневматическую металлическую щетку и зачищаем прилегающую поверхность ступицы и тормозного диска. Если не провести данные работы при торможении может появиться вибрация – помните об этом. Установив тормозной диск на ступицу перед установкой тормозных колодок рабочую поверхность тормозного диска необходимо обезжирить.
Перед установкой новых тормозных колодок. Далее необходимо очистить скобы тормозных суппортов, посадочные места тормозной колодки. После этого наносим смазку и собираем узел.
Проделав работы по замене тормозного диска и колодок с одной стороны, переходим на другую. Перед установкой колесного диска, на прилегающую поверхность с тормозным наносим медную смазку. Это простое действие предотвратить «прикипание» колесного диска.
На очереди замена воздушного фильтра двигателя. Интервал его замены каждые 10 000 км. Если воздушный фильтр сильно загрязнен это уменьшает объем поступаемого воздуха в цилиндры двигателя, приводит к повышенному расходу топлива и снижает динамику в целом. Салонный фильтр или воздушный фильтр салона так же желательно менять каждые 10 000 км. Задача салонного фильтра фильтрация воздуха, который поступает в салон автомобиля от различных примесей и частиц.
Фильтр удерживает частицы пыли, асфальтовой крошки, песка и пыльцы растений. Нередко загрязненный фильтрующий элемент салона является не только причиной неприятного запаха, но при приводит к запотеванию стекол и снижению эффективности работы климатической установки.
После работ заполняем информационную бирку и дате работ, пробеге и типе масла.
Автомобиль готов. Таким было техническое обслуживание Lexus NX 200 в компании Lexus Дубровка. До новых встреч, дорогие друзья!