Lexus NX 300H. Замена диска сцепления и маховика. Обзор конструкции гибрида.

Популярный кроссовер класса премиум именно так можно охарактеризовать Lexus NX, который официально продается на российском рынке. Яркий дизайн, компактные размеры и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать Lexus NX по заснеженным зимним дорогам и даже съезжать с асфальта на природу. Так же впечатляет и гамма силовых агрегатов, которыми оснащен Lexus NX.

К Вашим услугам 2 литровый 150 сильный бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Для тех, кто любит «погорячее» представлен турбо мотор в 238 лошадей. Но это еще не все. Здесь производителем была предложена гибридная версия. Под капотом «гибрида» 2,5 литровый двигатель и два электро мотора, расположенных на задней оси автомобиля. Мощность гибрида составляет 197 лошадей. Гибридная версия обозначается Lexus NX 300H. Автомобиль Lexus NX доступен в нескольких версиях привода только не переднюю ось или с постоянным полным приводом.

Начало производства Lexus NX осень 2014 года. Японский кроссовер официально продается в России. Сегодня к нам в технический центр Lexus Дубровка приехала редкая гибридная модификация Lexus NX 300H. Конструктивно гибридные автомобили сильно отличаются по технической части. Помимо наличия электромотора или электромоторов совершенно по - иному реализована автоматическая трансмиссия.

Возьмем для примера автоматическую трансмиссию. Связь между двигателем и коробкой передач осуществляется за счет гидротрансформатора или «бублика» - именно так данный узел именуют среди механиков. Данная деталь является связующей между двигателем и АКПП и через него осуществляется передача крутящего момента.

В гибридном варианте к двигателю закреплен маховик, на котором установлен диск сцепления. По конструкции это немного напоминает классический вариант с механической коробкой передач, где применяется и маховик и сцепление. Однако в нашем случае диск сцепления установлен без корзины. Если в мы говорим о механической трансмиссии, корзина сцепления зажимает диск и с помощью болтов крепится к маховику. Здесь же диск сцепления прикручен с помощью крепежных болтов к маховику, то есть корзина отсутствует. Так же можно увидеть, что на диске сцепления применен демпфер холостого хода, а так же пружины. Помимо этого сам маховик двухмассовый по конструкции, то есть с пружинами. Комплект маховик и диск «сцепления» на этом автомобиле был заменен по причине посторонних шумов, которые беспокоили владельца.