Четвертое поколения кроссовера класса «люкс» было представлено в 2015 году. Великолепный дизайн, высочайшее качество отделки, мощный шести цилиндровый бензиновый двигатель и наличие полного привода позволяют чувствовать себя уверенно не только в городском мегаполисе, но и на загородных заснеженных трассах. Первое поколение кроссовера было представлено в далеком 1998 году.
С тех пор этот кроссовер класса люкс пользуется высокой популярностью в нашей стране. Об этом говорит и высокая статистика официальных продаж в середине 2000 годов, а так же количество завезенных автомобилей из США и Европы. С появлением на рынке третьего поколения модели и официальных продаж в России импорт таких автомобилей значительно снизился. Но речь сегодня пойдет о той ситуации, с который может столкнуться каждый водитель — повреждение подвески автомобиля.
В зимний период времени нужно не только снизить скорость движения, избегать резких перестроений, но и быть предельно внимательным — поскольку под снежным покровом на дороге могут быть сильные неровности и ямы.
Независимо от навыков вождения от дорожных ям и выбоин, которые возникают при резких перепадах температур в зимнее время, не застрахован практически никто. Повреждения могут получить колесные диски, шины. В нашем случае автомобиль получил повреждение передней подвески, а именно правого нижнего рычага.
После попадания автомобиля в дорожную выбоину владелец заметил, что при прямолинейном движении «автомобиль уводит в право». Казалось бы обычная ситуация, и необходимо выполнить регулировку углов установки колес, но при проверке данных параметров было выявлено повреждения рычага подвески. Данные детали не подлежат восстановительному ремонту и были заменены на новые.
Таким был ремонт Lexus RX 350 2018 года. До новых встреч и будьте аккуратны на дороге, особенно в зимний период времени.