Добрый день! Сегодня расскажем об обслуживании автомобиля Lexus RX330.
Lexus RX330 первого поколения выпускался с 1998 по 2003 год. Автомобиль укомплектован 3-литровым бензиновым двигателем V6 и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В конце 2003 года был представлен Лексус RX330 второго поколения. В версии для американского рынка он получил двигатель V6 330 мощностью в 230 л.с. и 5-ступенчатую АКПП. На европейский рынок автомобиль поставлялся с мотором мощностью 203 л.с.
Двигатель 1MZ-fe устанавливался и на первое, и на второе поколение авто. Это 3-литровый агрегат с шестью цилиндрами в алюминиевом блоке с ременным приводом ГРМ. Характерные проблемы для этого двигателя:
- выход из строя клапанов VVTi;
- неисправность датчиков детонации;
- склонность к закоксовыванию;
- высокий расход моторного масла.
В целом, несмотря на наличие слабых сторон, двигатель вполне надежный.
При качественном техническом обслуживании ресурс силового агрегата составляет около 350 тыс. км. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Сегодня у нас на обслуживании находится «рабочий» автомобиль. Его владелец — строитель, которому по работе приходится много времени проводить за рулем и часто ездить за город. Машина имеет некоторые проблемы по кузову и требует проведения техобслуживания, но в целом владелец не испытывает серьезных проблем в эксплуатации.
Владелец заметил, что во время движения двигатель стал перегреваться. При этом также наблюдается снижение уровня антифриза. После диагностики выяснилось, что присутствует течь охлаждающей жидкости в развале двигателя.
Чтобы устранить неполадку, нужно снять впускной коллектор. Он состоит из двух частей. Первая часть — пластиковая. К ней крепится дроссельный узел. На второй части закреплены топливные рампы на правую и левую головку цилиндров.
Добравшись до развала двигателя, мы видим, что порван патрубок охлаждающей системы двигателя. Его требуется заменить вместе с термостатом.
После замены термостата и патрубка собираем автомобиль в обратном порядке. Также устанавливаем новые прокладки впускного коллектора и меняем охлаждающую жидкость.
Прогреваем автомобиль и проверяем работу термостата. Следы антифриза отсутствуют. Система охлаждения работает исправно.
Автомобиль передан владельцу. Теперь он еще долго прослужит своему хозяину верой и правдой.
До новых встреч!