Корпоративные клиенты то же умеют считать деньги. Если есть возможность снизить расходы на обслуживание корпоративного парка без ущерба в качестве и без потери гарантии завода изготовителя. Вот один из примеров обслуживания автомобиля Lexus LX 450 D 2016 года выпуска.
В таком виде Lexus LX 450 D приехал к нам. Заказчик попросил затонировать автомобиль.
Автомобиль после тонировки.
Мастер Олег - ключевая фигура между корпоративным клиентом и техническим центром. В его задачи входит сопровождение автомобиля на всем протяжении технического обслуживания.
Переходим непосредственно к выполнению технического обслуживание 40 000 км. На фотографиях не присутствует процедура диагностики автомобиля - она была выполнена заранее в работа с корпоративными клиентами есть свои тонкости.
Выполняем замену масла в дизельном V8. Долгое время Lexus серии LX выпускался только с бензиновым двигателем, на 4 поколении этой модели производитель пересмотрел концепцию.
Выполняем замену масла в переднем редукторе и заднем мосту.
Крестовины карданных валов прослужат намного дольше при своевременном обслуживании. При каждом техническом обслуживании крестовины необходимо шприцевать.
Тормозная система. Передние тормозные диски были сильно перегреты и имели износ. Очищаем ступицу от коррозии, наносим медную смазку устанавливаем новые оригинальные тормозные диски. Медная смазка предотвратит прикипание колесного диска к тормозному диску и в случае прокола колеса его можно будет заменить даже спустя длительное время, и на следующем техническом обслуживании снятие колеса не потребует применения дополнительных усилий. Направляющие тормозных суппортов очищены. Установлены новые тормозные колодки.
Процесс замены тормозной жидкости с помощью специальной установки.
Производим замену воздушного фильтра.
Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (Интеркулер) очищаем от листвы и пыли.
Выполняем замену салонного фильтра.
Таким было техническое обслуживание. Если понравилось ставим лайк и делимся с подписчиками.