Дата выхода третье поколение внедорожника Lexus LX пришлось на 2008 год. Под капотом новый мощный бензиновой двигатель V8 серии 3 UR FE, разгоняющий внедорожник весом более 2 тонн за 7,5 секунд. Объем двигателя составляет 5,7 литра, мощность 383 л/с. Крутящий момент то же впечатляет 546 н/м. Привод ГРМ – цепь. Блок двигателя выполнен из алюнимниевого сплава. Внедорожник пользовался большой популярностью не только в России, но и США.
За годы производства Lexus LX третьего поколения пережил несколько рестайлингов, а так же глобальное обновление в 2015 году. Помимо серьезной переработки внешности под капотом помимо традиционно бензиновой версии появился дизельный силовой агрегат! Дизель под капотом Lexus – фантастика? Ведь за всю историю марки Lexus c 1989 года автомобили оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами…Что поделать – конкуренция, которая усиливается с каждым годом заставляет менять идеалы, разработанные в 80-е года прошлого столетия. Обозначение внедорожника с дизельным вариантом Lexus LX 450 D
В не зависимости от года выпуска подвеска автомобилей Lexus LX третьей генерации имеет множество сходств.
На внедорожнике Lexus LX устанавливается гидравлическая подвеска с 1998 года. На третьем поколении, конечно же она была доработана, но принципы работы гидравлической подвески остаются прежними. Гидравлическая подвеска наделяет автомобиль великолепным комфортом, позволяет менять высоту положения кузова (дорожный просвет), а так же позволяет изменять настройку жесткости подвески.
Гидравлическая подвеска Lexus LX в целом надежна, но в силу возраста может давать сбои. Часто при эксплуатации автомобиля в Москве или других мегаполисах на детали гидравлической подвески попадает грязь вместе с реагентами. Все эти факторы вызывают негативные воздействия на датчики высоты положения кузова, гидравлические магистрали и гидроаккамуляторы. Гидравлическая подвеска, безусловно, наделяет автомобиль потрясающей плавностью хода, а так же дорожный просвет имеет постоянную величину и не зависит от загрузки салона или багажного отсека. Кстати родоначальником применения гидравлической подвески на автомобиле является компания Ситроен. И произошло это событие еще в 1954 году на знаменитом автомобиле Ситроен DS
Затем технологией воспользовались и другие производители Роллс Ройс в 1965 году, Мерседес Бенц в 1974 году. Создание гидропневматической подвески можно считать одним из самых значительных шагов в развитии конструкции подвесок в целом.
Конструкция гидравлической подвески Lexus LX 570 сложна. Диагностика, проведение обслуживания или ремонта требует не только наличия расходных материалов и оборудования, но и высокой квалификации персонала.
На этом Lexus LX 570 сразу возникло несколько проблем – вышел из строя датчик положения высоты, а так же произошла разгерметизация одной из трубок.
Для продления срока службы гидравлической подвески Lexus LX 570 мы дадим следующие рекомендации:
- Используете только «оригинальную» гидравлическую жидкость;
- Обслуживание и диагностику подвески доверяйте только тем компаниям, которые имеют опыт и все необходимое оборудование.
- Датчики положения высоты кузова, элементы гидравлической системы промывайте от грязи и регентов на автомойках – особенно актуально для жителей мегаполисов.