Мы много рассказывали и публиковали информации в блоге о техническом обслуживании автомобилей. Согласно документации завода изготовителя техническое обслуживание или сокращенно как принято говорить «ТО» на автомобилях Lexus / Toyota должно выполняться каждые 10000 км пробега.
Фотография из личного альбома владельца
Для тех авто владельцев, чей ежегодный пробег составляет не более 10000 км техническое обслуживание выполняется не реже одного раза в год. Техническое обслуживание автомобилей концерна Тойота — это не просто замена масла и фильтра в двигателе. При техническом обслуживании выполняется диагностика ходовой части, проверяется уровни эксплуатационных жидкостей, состояние приводных ремней, работоспособность тормозной системы и многое другое.
Lexus LX 570 2010 года техническое обслуживание по истечению определенного времени
У владельца может возникнуть вопрос зачем проводить эти диагностические работы — ведь мой автомобиль практически новый и езжу я крайне мало?
При редкой эксплуатации автомобиля некоторые узлы могут потребовать дополнительного обслуживания. Явным примером являются суппорта задней оси Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser.
Обслуживание крестовин карданных валов Lexus LX 570
Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. В зимний период времени на элементы тормозной системы попадает грязь, песок и химические реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени. Из-за воздействия этих факторов элементы тормозной системы коррозируют.
Владельцем выбрано масло Mobil 1.
Эффективность торможения может снизиться. В некоторых случаях из-за коррозии элементов скобы заднего суппорта, «направляющие» могут «закиснуть», что может привести в дальнейшем к переборке механизма или будет происходить неравномерный износ тормозных колодок. Поэтому при техническом обслуживании проверяется работоспособность тормозных элементов и остаточный ресурс тормозных дисков и колодок.
Резинотехнические элементы — сальники агрегатов, втулки стабилизаторов могут потребовать замены в независимости от ежегодного пробега.
Сливаем масло с двигателя.
Проверяется соединительные элементы системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Во — первых, охлаждающей жидкости под воздействием температур свойственно выкипать. Во —вторых соединительные элементы системы охлаждения подвергаются нагрузкам и могут ослабнуть. Проверяется чистота сот радиатора. Если соты радиатора «забиты пухом и грязью» эффективность охлаждения сильно снизиться и стоя в многокилометровой пробке в жаркую погоду можно просто «закипеть». Так же забитые соты радиатора негативно влияют на работу системы кондиционирования.
Устанавливаем новый масляный фильтр
Клеммы АКБ очищаются, на них наносится смазка, которая не только способствует продлению срока службы АКБ, так же снижается нагрузка на генератор.
Масло в двигателе подвержено окислению. С течением определенного времени оно начинает терять свои свойства в не зависимости от малого пробега.
Заливаем масло предоставленное клиентом.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому подлежит замене по временному показателю.
Этот Lexus LX 570 2009 года с реальным пробегом чуть больше 100000 км. За три года владельцу «ценой неимоверных усилий» удалось наездить 12000 км! Все очень просто. Помимо служебных автомобилей в личном автопарке владельца еще два Тойота Ленд Крузер 200 серии.
Проверяем уровень масла после замены.
Тем не менее, ежегодное техническое обслуживание никто не отменял. Диагностика ходовой части не выявила никаких нареканий Состояние автомобиля просто идеальное! Все техническое обслуживание этого автомобиля ограничилось только заменой масла в двигателе и «шприцеванию» крестовин карданных валов.
Информационная бирка о проведении технического обслуживания.
Мы постарались рассмотреть некоторые вопросы, связанные с техническим обслуживанием Toyota и Lexus по истечению определенного времени.
Более подробно о самом автомобиле Lexus LX — ЛЁха-Настоящий Мужчина можно и его владельце MERCEDES-RUSSIA можно почитать на cайте Drive 2 по ссылке https://www.drive2.ru/r/lexus/lx/607169/