Этот Лексус был приобретен несколько лет назад с реальным пробегом 60 000 км. Практически с момента покупки этот Лексус IS 250 обслуживается в нашем техническом центре у механика Алексея. Несмотря на 12 летний возраст автомобиль «полон сил» и находится в прекрасном техническом состоянии. Секрет долголетия прост — регулярное техническое обслуживание
В ожидании работ...
Проверка состояния масла в автоматической коробке передач Lexus IS 250
Диагностика ходовой части не приподнялся неожиданных сюрпризов. А вот состояние радиаторов кондиционера и охлаждения потребовали срочных мер. Соты радиаторов были сильно загрязнены.
На фотографиях представлен процесс замены масла в двигателе Lexus IS 250
При эксплуатации автомобиля с «загрязненными» радиаторами увеличивается нагрузка на систему кондиционирования, а так же повышается температурный режим работы двигателя, который может привести к перегреву двигателя в жаркую погоду, и является причиной повышенного расхода масла.
На фотографиях представлен процесс снятия поддона автоматической коробки передач Lexus IS 250
Так же при осмотре была обнаружена неисправность клапана крышки заливной горловины. Это «особенность» данной модели Lexus IS 250 — поэтому всем владельцам на заметку при каждом техническом обслуживании проверять состояние детали.
Моем гидроблок АКПП от остатков масла, устанавливаем новый фильтрующий элемент, очищаем поддон и его магниты от продуктов износа и отработанного масла, устанавливаем новую прокладку поддона и монтируем на автомобиль. Затем заливаем масло. В нашем случае — серии WS .
Проверку состояния масла в автоматической коробке передач необходимо проверять при каждом техническом обслуживании. Темный цвет масла говорит о необходимости провести его замену — это существенно продлит срок службы механизма. В нашем случае производится замена и масляного фильтра АКПП.
На фотографии показан процесс откачки хладагента из системы кондиционирования, и снятие радиаторов. Перед Вами радиатор охлаждения двигателя, который требует мойки — его соты сильно загрязнены.
Приводной ремень навесного оборудовании двигателя был заменен на новый. Причина — обнаружение повреждений. Стоит сказать, что регламентом заводам изготовителя не предусмотрена замена ремня на определенном пробеге. Тем не менее, приводные ремни на Lexus гарантированно «ходят» 150 000 — 200 000 км пробега.
Замена крышки заливной горловины охлаждающей жидкости по причине выхода из строя клапана. Владельцам Lexus IS 250 на заметку.
Мойка радиаторов Lexus производится под определенным углом — в противном случае можно повредить соты. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными металлическими заглушками. Чистые соты радиатора можно увидеть «на просвет».
Наглядные фотографии мойки радиаторов Lexus IS 250. Очень много песка и грязи. При эксплуатации автомобиля с такими радиаторами
На следующее техническое обслуживание кратное пробегу 150 000 необходимо уделить внимание задним тормозным суппортам. До новых встреч.