Топливная система и ее обслуживание

Добрый день, дорогие читатели! Топливная система главная и самая важная часть автомобиля. Можно сказать это его сердце. Поскольку без подачи топлива в цилиндры двигателя, автомобиль никуда не поедет, а если происходит поломка в топливной системе, автомобиль становится без движения.

Топливная система состоит: Топливный бак – это резервуар для топлива, в нем находиться топливный насос с фильтром грубой и тонкой очистки – фильтры обеспечивают очистку, а насос под высоким давлением подает топливо из бака в двигатель. Топливную смесь с воздухом формирует система впрыска, будет это механический карбюратор или топливная рампа с топливными форсунками.

Регулировкой подаваемого воздуха занимается дроссельный узел, на более старых автомобилях управление происходит «тросиком» от педали акселератора, на более современных управление электронное. Форсунки впрыскивают готовую смесь уже непосредственно в камеру сгорания (цилиндры).

Как и любая система в автомобиле, она требует регулярного осмотра и обслуживания.

Симптомы неисправности: увеличение расхода топлива, потеря тяги, плохой запуск, «троение» и не ровная работа двигателя на холостых оборотах. Так же блок управления двигателем выдаст соответствующие ошибки.

Одна из основных причин неисправности топливной системы, это использование топлива низкого качества. По этому необходимо заправляться только на проверенных АЗС с качественным топливом. Причиной неисправности могут стать засорение топливных фильтров, тробопровода, топливных форсунок, топливного насоса.

Проходя ежегодное регламентное техническое обслуживание регламентированное заводом изготовителем TOYOTA и соблюдение всех рекомендаций на каждом пробеге. Обеспечит хорошую работу автомобиля, а в случаи неисправности, предотвратить более большие вложения на ремонт.

Что касается очистки топливных форсунок, они не входят в регламент обслуживания заводом изготовителем. Однако, топливные форсунки в системах прямого впрыска, работают непосредственно в цилиндрах при высоких температурах, нагар и различные отложения прикипают к кончикам форсунок, тем самым со временем форсунка забивается и начинает плохо впрыскивать топливо в цилиндр или просто начинает его лить.

Ресурс бензиновых топливных форсунок достигает более 200 000 км. С учетом качества топлива, как показывает практика, рекомендуется чистить топливные форсунки каждые 60-80 тыс. км.

До новых встреч и удачи на дорогах!