Компания Лексус Дубровка приветствует Вас, дорогие наши читатели. Сегодня у нас ремонт автомобиля Lexus LX 570. Несмотря на высочайшее качество автомобилей концерна Тойота существует механический износ деталей при эксплуатации автомобиля. Пробег этого Lexus LX 570 более 300 000 км. Он подлинный. Несмотря на эти факторы и возраст технически автомобиль в хорошем состоянии и способен пройти еще столько же. Этот внедорожник первых годов выпуска с 2008 года – по настоящее время было несколько «рестайлингов», а так же глобальное обновление. Шасси внедорожника не претерпело сильных изменений, и многие детали просто унифицированы.
С самого начала производства флагманский внедорожник оснащается бензиновой «восьмеркой» серии UR объемом 5,7 литра. Двигатель такого объема и мощностью свыше 300 лошадиных сил способен разогнать автомобиль до сотни менее чем 8 секунд. Разумеется, за такие характеристики стоит расплачиваться высоким расходом топлива – в годы проектирования и выпуска автомобиля цена литра бензина не была столь значительна, сколько сейчас. Так же из-за ужесточающейся конкуренции в 2015 году впервые под капотом Lexus LX появился дизельный двигатель объемом 4,5 литра.
Но вернемся к нашему автомобилю, который был доставлен к нам на эвакуаторе. Был составлен заказ наряд на диагностические работы. Как заявил собственник, утром двигатель просто не запустился. Для выявления причины неисправности была сделана диагностика. Причиной неисправности оказался вышедший из строя бензонасос. Данной запасной части на нашем складе не оказалось, но несмотря на это в течении нескольких часов топливный насос был доставлен с центрального склада.
Замена бензонасоса на Lexus LX 570 имеет ряд особенностей. Если на предыдущем поколении внедорожника Lexus LX 470, который выпускался с 1998 по 2007 г, заводом изготовителем была предусмотрена данная работа без снятия бака – на Lexus LX 570 уже приходится демонтировать топливный бак. Хотя технологический лючок есть в кузове, но его диметр не позволяет это сделать физически.
Снятие топливного бака на Lexus LX 570 состоит из следующих действий – демонтаж защиты, отсоединение топливных магистралей и электропроводки. Далее нам необходимо продуть сжатым воздухом от грязи крышку топливного бака и можно снимать топливный модуль. Роботы с пластиковой колбой выполняем на верстаке. Нам необходимо разобрать топливный модуль – все промыть, демонтировать вышедший из строя бензонасос и установить новый. В топливном баке оказалось небольшое количество воды, поэтому с помощью вакуумной машины откачиваем воду.
Для продления срока службы узла соблюдайте следующее
- Выполняйте замену топливных фильтров согласно рекомендации завода изготовителя
- В летний период времени поддерживайте уровень топлива не менее половины
- Не эксплуатируете автомобиль с низким уровнем топлива длительное время