Японские инженеры прикладывают немало усилий к тому, чтобы минимизировать токсичность выхлопа автомобилей Lexus, снижая таким образом загрязнённость окружающей среды. Для этого они разработали катализатор, обеспечивающий переработку выхлопных газов в другие соединения, уровень токсичности которых намного ниже — равно как и вред, причиняемый природе. Его выход из строя негативно отображается на функционировании двигателя: тот начинает перегреваться, теряет свою динамику, а на приборной панели появляется индикация «Check Engine».
Установить причину проблемы и устранить её, готовы специалисты автосервиса «Лексус Дубровка». Для этого они проведут профессиональную диагностику, на основании результатов которой разработают соответствующий план ремонтных мероприятий. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что работы будут проведены на достойном профессиональном уровне по ценам существенно ниже дилерских.
Причины забивания катализатора и сопутствующие признаки
Катализатор — достаточно надёжный элемент, способный бесперебойно работать от трёх до пяти лет. Его преждевременный выход из строя может быть спровоцирован рядом следующих факторов:
- Применение некачественных свечей зажигания;
- Несвоевременная замена свечей зажигания;
- Использование топлива ненадлежащего качества;
- Нарушения в работе системы подачи топлива и обогащения топливной смеси кислородом;
- Механические воздействия на катализатор (удары) и его повреждения.
В случае, если условия эксплуатации катализатора не соблюдаются, это может стать причиной его забивания или полного разрушения. Водитель будет отмечать следующие признаки:
- Сложности с запуском двигателя;
- Повышение расхода бензина;
- Снижение динамических параметров;
- Нехарактерное дребезжание при разрушении.
Диагностика и замена катализатора в «Лексус Дубровка»
В целом специалисты выделяют три способа диагностики катализатора, позволяющие определить причину его сбоев. Они заключаются в следующем:
- Предварительный демонтаж катализатора и проведение визуального осмотра;
- Проведение замеров давления манометров в системе впуска;
- Осциллографические замеры на повышенных оборотах мотора при помощи специального тестера.
Последний является оптимальным вариантом, и мы используем именно его, поскольку он не только обеспечивает точные данные, но и исключает демонтаж катализатора. Последний сопряжён с рядом сложностей, требует времени и нужен далеко не всегда. Что касается замеров манометром, то они недостаточно точны. В зависимости от полученных сведений мы либо продуваем, либо полностью меняем катализатор, поскольку при разрушении его невозможно восстановить.
Заказывайте замену или чистку катализатора в «Лексус Дубровка»!