Течь масла из редуктора Lexus

Течь масла из редуктора Lexus

Течь масла из редуктора — проблема весьма распространённая, особенно — когда речь идёт об автомобилях, пробег которых перевалил 100 тысяч километров. Чаще всего она возникает из-за изнашивания сальников. Если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание по регламенту производителя, проблемы возникнуть не должно, поскольку замена сальников проводится регулярно.

Специалисты автосервиса «Лексус Дубровка» в процессе техобслуживания обязательно осуществляют осмотр сальников редуктора, поскольку знают, что этот элемент является расходным и изнашивается по мере прохождения автомобилем отметки в 100 тысяч километров (а иногда — и раньше). Такой подход позволяет исключить любые проблемы, вызванные протечками масла из редуктора.

Почему течёт масло из редуктора Lexus?

Сальник является уплотнительным элементом, обеспечивающим герметичность соединения карданного вала и редуктора, за счёт чего исключают утечки трансмиссионной жидкости. Как и любой другой расходный элемент, он подвержен износу и нуждается в систематической замене. Это происходит из-за того, что в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность, становится жёстким и трескается, пропуская масло наружу.

Устранять подобную поломку следует как можно быстрее. Если этого не сделать, потери масла и его недостаточный объём в системе станут причиной ускоренного износа подшипников редуктора. Тогда их замена обойдётся куда дороже, чем сальника. Однако далеко не всегда протечки связаны с износом уплотнительных элементов. Бывает, их провоцирует неправильная затяжка гайки фланца или её механические повреждения. Независимо от причины, определить наличие протечки легко: масляные потёки заметны на поверхности картера невооружённым глазом.

Эксплуатация автомобиля в таком состоянии может стать причиной заклинивания подшипников и создания аварийной ситуации на дороге. Также дефицит смазки приведёт к быстрому износу элементов трансмиссии, сопряжённых с редуктором, и необходимости их замены.

Преимущества устранения течи редуктора в «Лексус Дубровка»

Несмотря на то, что сальник является расходным материалом и его замена, казалось бы, не должна вызывать особых сложностей, дела обстоят несколько иначе. Замена требует от исполнителя наличия соответствующего опыта, знаний и оборудования, поскольку предусматривает снятие фланца с шайбой и грязедержателем и демонтаж с него сальника.

Необходимость очистки фланца определяется на основании результатов его визуального осмотра. В процессе может быть осуществлено удаление коррозии, после чего можно запрессовать новый сальник. Процедура требует особого мастерства, поскольку важно исключить протечки и перекосы, проведя запрессовку равномерно.

Стоимость услуг зависит от их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную замену сальника Lexus в «Лексус Дубровка»!