Ремонт турбины Lexus

  • Приемлемые цены
  • Соблюдение сроков
  • Сделаем очень срочно!
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Наименование работСтоимость
Турбина — ремонт (без с/у)от 27200 руб.
Качественный ремонт Lexus
Ремонт турбины «Lexus»

Ремонт турбин в Москве — одна из услуг, которые можно заказать в автосервисе «Lexus». Без неё не обойтись владельцам автомобилей, оборудованных системой турбонаддува, благодаря которой можно существенно увеличить мощностные характеристики двигателя.

Будучи высокотехнологичными механизмами, автомобили «Лексус» требуют особого отношения к себе, поэтому их ремонт должен быть осуществлён на профессиональном уровне. Ремонт турбины двигателя — не исключение. Он требует наличия балансировочного оборудования профессионального уровня и проведения работ аттестованными специалистами, которые хорошо знакомы с особенностями её конструкции.

Особенности и функции турбонаддува

Турбонаддув является одним из методов агрегатного наддува, благодаря которому можно повысить мощность ДВС на 30% ‒ 40%. Он может быть предусмотрен производителем, а может быть установлен автовладельцем, который желает снизить потребление топлива и повысить производительность своего транспортного средства.

Турбонаддув потребляет энергию из газов, которые уже отработали, поэтому его применение позволяет снизить вредные выбросы в пространство. Попадая на крыльчатку турбины, они запускают компрессор, который нагнетает воздух в цилиндры ДВС. Таким образом, топливо обогащается воздухом и под давлением сгорает. Для того, чтобы исключить перегрев системы, её оснастили кулером, который эффективно её охлаждает.

Ремонт турбины дизельного двигателя предусматривает её разборку, устранение имеющихся дефектов, замену элементов, которые этого требуют проведения балансировки, и сборку. Его стоимость существенно ниже, чем замена на новый элемент.

Причины, по которым требуется ремонт турбины «Lexus»

Выделяют целый ряд факторов, из-за воздействия которых выходят из строя разные элементы турбины. Они могут заключаться в следующем:

  • Попадание чужеродных тел в воздухозаборник, способное привести к серьёзным повреждения системы из-за высокой скорости вращения лопастей;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания или его неправильное проведение, приводящее к скоплению углерода в виде отложений;
  • Фактор «горячей» парковки, при которой водитель после остановки сразу же отключает двигатель;
  • Дефицит отработавших газов из-за выхода из строя системы их выпуска;
  • Увеличение компрессию выхлопных газов из-за отсутствия ухода за сажевым фильтром в дизельных ДВС.

Однако, причина, из-за которой капитальный ремонт турбины требуется чаще всего, заключается в недостаточном количестве смазки, из-за чего возникает трение и усиливается износ вала, на котором установлена крыльчатка турбины. Дефицит смазки может быть вызван следующим:

  • работа ДВС на холостом ходу в течение длительного времени;
  • выход из строя системы смазки;
  • засорение масляного фильтра;
  • применение бензина или дизеля ненадлежащего качества;
  • засорение каналов, по которым циркулирует масло;
  • попадание в масло дизеля или бензина.

Виды поломок турбины «Лексус»

Специалисты выделяют несколько видов поломок турбины. Среди них:

  • Утечка масла. Может быть выявлена при осмотре, когда с обоих сторон турбокомпрессора появляются подтёки. Причины заключаются в длительной работе на холостом ходу, недостатеке эффективности слива, загрязнения воздушного фильтра и износа компрессионных колец;
  • Износ элементов конструкции проявляется увеличением расстояния между валом и подшипником, что приводит к нарушению баланса ротора. В свою очередь, это влечёт за собой повышенный износ колец и втулок, повышение вибраций и даже деструкцию ротора. Такое происходит вследствие дефицита смазки или использования некачественных масел;
  • Механические повреждения таких элементов, как втулки подшипников, колесо, корпус, вал системы турбонаддува. Чаще всего это происходит из-за попадания в корпус твёрдых чужеродных предметов: небольшие могут стать причиной выхода из строя лопастей колеса, больше — привести к разрушению всего вала.

В последнем случае разрушение возможно из-за слишком высокой температуры или неполадок в топливной системе. В этом случае наблюдаются трещины корпуса и подшипников.

Диагностика и ремонт турбины в «Lexus Dubrovka»

Мастера нашего технического центра хорошо изучили и отработали технологии ремонта системы турбонаддува. Мы предлагаем широкий спектр услуг данной направленности и проводим работы на достойном профессиональном уровне.

Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты диагностируют поломку для того, чтобы выявить точную причину, которая её вызвала. Такой подход позволяет сэкономить время и материальные средства наших клиентов. После диагностики автовладелец получает на руку расшифровку и смету, в которой обозначена точная стоимость устранения поломки. Работы проводятся только после того, как он утвердил её.

Стоимость ремонта турбины в разы меньше, чем её замена, поскольку этот элемент стоит недёшево. Даже проведение таких сложных работ, как замена колеса и вала, обойдутся в два раза дешевле, чем замена. Тем более, что в процессе мы используем оригинальные элементы, в качестве и надёжности которых уверены.

Узнать стоимость наших услуг можно в прайс-листе, представленном в данном разделе нашего сайта, или позвонив нам: +7 (495) 786-82-33.