Замена приводного вала в сборе Lexus

  • Приемлемые цены
  • Соблюдение сроков
  • Сделаем очень срочно!
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Наименование работСтоимость
Приводной вал в сборе — заменаот 1720 руб.
Качественный ремонт Lexus
Замена приводного вала в сборе «Lexus»

Замена приводного вала «Лексус» — одна из услуг, которые особенно востребованы среди отечественных автовладельцев. Будучи достаточно прочны и надёжным, этот элемент всё же нередко ломается. Его частый выход из строя может быть обусловлен рядом причин, наиболее частой из которых является езда по бездорожью.

Несмотря на кажущуюся простоту мероприятий по замене, доверять их проведение лучше всего профессионалам, которые имеют в своём арсенале всё необходимое. Для того, чтобы правильно провести работы, они должны действовать в соответствии с регламентом производителя.

Где заказать замену приводного вала «Lexus»?

Если Вы хотите быть уверены в том, что работы по замене переднего приводного вала будут проведены правильно, обращайтесь в специализированный технический центр «Lexus Dubrovka»! Мы профессионально диагностируем, обслуживаем и ремонтирование ТС этой марки — и гарантируем, что все работы будут проведены аттестованными мастерами и диагностами, которые успешно отремонтировали сотни авто.

Мы располагаем складом, на котором представлены оригинальные запчасти, в качестве и надёжности которых мы уверены. Благодаря этому наши клиенты избавлены от необходимости тратить своё время на поиски необходимых элементов, а качество работ повышается в разы!

Что такое «приводной вал» и почему он ломается?

Приводной вал представляет собой элемент, который соединяет колесо с трансмиссией и передаёт крутящий момент ДВС на ведущие колёса. Помимо этого, он принимает на себя колебания подвески и компенсирует их, благодаря чему водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной и тихой ездой.

Конструкция приводного вала предусматривает наличие двух шарниров разных угловых скоростей, которые называют ШРУСами, а также вала, которых их соединяет. ШРУСы, в свою очередь, располагают корпусом, на котором имеются каналы для подшипников и фиксирующего их сепаратора.

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации элементов шарниров, применяется пластичная смазка, которая уменьшает износ поверхностей трения. Попадание в неё пыли и грязи исключается за счёт такого элемента, как пыльник, который покрывает шарнир.

Именно он в первую очередь страдает от износа и требует своевременной замены. Если этого не сделать вовремя, начнётся утечка масла из трансмиссии, интенсивное трение элементов и их поломка.

Причины, которые приводят к выходу из строя приводного вала, заключаются в нагрузках, которые он постоянно испытывает, а они бывают разными:

  • изгибающий момент вследствие воздействия силы тяжести;
  • касательная реакция при наборе скорости и торможении;
  • боковая сила из-за сильного бокового ветра и заносов.

Свой вклад в износ и повреждение вносит и езда по некачественному дорожному покрытию и бездорожью, а также:

  • дорожно-транспортные происшествия, в которых приводной вал переброшен через бордюр, или любое другое достаточно высокое препятствие;
  • активная эксплуатация транспортного средства без регулярного проведения технического обслуживания;
  • нарушение герметичности пыльника.

Цена замены приводного вала в нашем автосервисе стартует от 1720 рублей.

Признаки выхода из строя приводного вала или его элементов

Во время проведения технического обслуживания мастера «Лексус Дубровка» всегда проверяют состояние приводного вала, его подшипников и пыльника. В случае, если обнаружены повреждения, они рекомендуют автовладельцу проведение соответствующих работ.

Нередко поломки возникают до ТО, поэтому водителю нужно быть внимательным и обратиться в автосервис, если он отмечает следующие признаки:

  • утечка смазки из шарниров вследствие нарушения целостности пыльника — в данном случае необходимо заменить пыльник и смазку;
  • вибрации во время движения ТС вследствие сильного износа подшипника, шарнира или деформаций вала — потребуется замена подшипника или вала;
  • ТС ведёт в сторону износа подшипника или деформаций вала — потребуется замена;
  • стуки, которые появляются при сильном износе наружного ШРУСа, — решить проблему можно заменой всего вала.

Автовладельцам важно понимать, что наиболее распространённой поломкой приводных валов является выходит из строя пыльника, который и влечёт за собой повышенный износ и необходимость в дорогостоящих заменах. Для того, чтобы избежать этого, нужно своевременно проводить ТО и диагностику этого элемента.

Преимущества замены приводного вала в «Лексус Дубровка»:

  • Аттестованные мастера, которые работают в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Наличие современного диагностического и ремонтного оборудования дилерского уровня;
  • Соблюдение сроков проведения работ;
  • Наличие собственного склада оригинальных запчастей для замены.

Если Вы столкнулись с необходимостью замены приводного вала, обращайтесь в «Lexus Dubrovka»! Звоните нам не откладывая: +7 (495) 786-82-33.