Замена заднего сальника коленвала Lexus

  • Приемлемые цены
  • Соблюдение сроков
  • Сделаем очень срочно!
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Наименование работСтоимость
Поворотный кулак – заменаот 2700 руб.
Качественный ремонт Lexus
Замена заднего сальника коленвала Lexus

Такой, казалось бы, незаметный элемент, как задний сальник коленвала, выполняет важную функцию. Он исключает утечку моторного масла, обеспечивающего смазку коленчатого вала, обеспечивая герметизацию отверстия, из которого оно выходит.

Замена заднего сальника коленвала «Лексус» может потребоваться по разным причинам, одной из которых является его естественный износ. Мероприятия по замене отличаются сложностью и трудоёмкостью, поэтому проводить их должны профессионалы.

Кому доверить замену заднего сальника коленвала «Lexus»?

Для того, чтобы быть уверенными в том, что все работы будут проведены правильно, доверяйте их мастерам «Лексус Дубровка». Мы специализируемся на диагностике и ремонте автомобилей этого бренда и проводим все работы на профессиональном уровне.

Наши клиенты могут рассчитывать на то, что:

  1. их автомобилем будут заниматься аттестованные мастера, которые успешно отремонтировали не одну сотню ТС;
  2. работы будут проводиться после диагностики, которая позволит точно выявить причину поломки;
  3. ремонт будет проводиться с применением современного оборудования, которая существенно сократит сроки и выведет их на новый качественный уровень;
  4. замена заднего сальника коленвала будет осуществлена на оригинальный элемент, цена которого будет ниже чем у дилеров.

Мы позаботимся не только о Вашем автомобиле, но и о Вас: на территории оборудована удобная зона отдыха и работает «Wi-Fi». Наши мастера не только аккуратны и исполнительны, но и соблюдают сроки проведения ремонтных работ.

Причины течи заднего сальника коленвала

Сальник заднего вала — достаточно прочный элемент. Для его изготовления используют силикон или фторкаучуковую резину, поскольку эти материалы не восприимчивы к термическим воздействиям, которым он постоянно подвергается. Они выглядят как кольца определённого диаметра, соответствующего диаметру коленчатого вала.

Признак того, что коленвал требует замены заключается в наличие потёков моторного масла в месте, где КПП соединена с картером ДВС. Оттуда оно может протечь в картер и начать оседать на его стенках, загрязняя диск, в результате чего сцепление начнёт пробуксовывать, что приведёт к повышению расхода масла. Причины выхода из строя сальника заключаются в следующем:

  • нерегулярная замена масла и масляного фильтра — приводит к загрязнению области, где он установлен, и её повреждению (а следовательно — и повреждению самого сальника);
  • использование запчастей ненадлежащего качества;
  • перегрев двигателя внутреннего сгорания и разогревание коленвала до температуры, на которую сальник не рассчитан и начинает плавиться;
  • некорректно проведенный монтаж сальника;
  • естественный износ;
  • использование моющих средств перед проведением замены масла в ДВС;
  • изнашивание коленчатого вала в области сальника и вкладышей.

Когда нужно проводить замену заднего сальника коленвала?

Несмотря на то, что ресурс, отведённый данному элементу производителем, составляет 150 000 км, его можно считать условным. Это обусловлено тем, что сальник коленвала — именно тот элемент, который может выйти из строя внепланово.

Его замена предусматривает демонтаж таких элементов, как КПП, узла сцепления вместе с диском и маховика. Таким образом, наши мастера получат доступ к сальнику и смогут осуществить его замену.

Стоимость замены заднего сальника коленвала в нашем автосервисе составляет от 2 700 рублей. Расчёт точной цены осуществляется индивидуально, с учётом сложности проводимых работ и цены сальника. Узнать её можно по телефону: +7 (495) 786-82-33.