Техническое обслуживание Lexus LX 450 D на 100000 км пробега событие для владельца особенное. Именно на этом пробеге заканчиваются гарантийные обязательства завода изготовителя, и перед владельцем стоит выбор не только где в дальнейшем обслуживать автомобиль, но и задуматься об остаточном ресурсе внедорожника. Несмотря на тенденцию автомобильной отрасли в снижении жизненного срока эксплуатации внедорожники концерна Toyota при соблюдении регламента технического обслуживания способны пройти не одну сотню тысяч километров пробега без капитального ремонта основных узлов и агрегатов.
Некоторое время назад мы уже публиковали информацию о внедорожнике Lexus LX 570, который на сегодняшний момент прошел более 500000 км пробега. Более подробно можно прочитать по следующей ссылке 500 000 км пробега на Lexus LX 570 за 10 лет владения.
Lexus LX 450 D оснащен дизельным силовым агрегатом, но по конструкции шасси: подвеска, рама, мосты не отличается от бензинового собрата Lexus LX 570. Другими словами при должном уходе внедорожник будет радовать Вас годами эксплуатации и сотнями тысяч километров пробега.
Перед тем как приступать к непосредственно по работам выполняется диагностика Lexus LX. Необходимо убедиться в должном функционировании ходовой части и отсутствии, каких либо неисправностей. Эти действия не говорят о ненадежности Lexus — это строгие регламенты обслуживания компании Тойота. Диагностика ходовой части Lexus LX состоит из множества параметров, мы покажем лишь малую часть этих работ.
Ступичные подшипники передней оси в среднем обладают ресурсом в 150000 км пробега. Ресурс данного узла сильно зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и размера колес.
Тормозные механизмы задней оси Lexus LX 450D. Тормозные колодки не требуют замены и обладают достаточным ресурсом. То же самое относится и к тормозным дискам. Периодически каждые 15000 — 20000 км пробега необходимо выполнять профилактическое обслуживание тормозных механизмов. Процедура обслуживания заключается в очистке и смазке направляющих скобы суппорта и посадочных мест тормозных колодок. Если пренебрегать данными работами, то эффективность работы механизмов сильно снижается
Передние тормозные механизмы Lexus LX 450D четырех поршневые. Конструкция четырех поршневых суппортов применяется на внедорожниках концерна Toyota не одно десятилетие. Менялись посадочные места, размеры тормозных дисков и колодок, но сама конструкция проверена временем и опыт по ее обслуживанию и восстановительному ремонту у механиков очень большой. Тормозные диски и колодки в хорошем состоянии их замена не требуется.
Далее выполняется проверка втулок стабилизатора поперечной устойчивости. На фотографии представлена задняя ось.
Выполняется проверка шаровых соединений и рычагов передней оси.
Карданные валы. Каждые 10000 км пробега необходимо обслуживать — выполнять смазку крестовин. Перед этим проводится проверка крестовин на наличие люфтов. И так работы с ходовой частью закончены теперь переходим к техническому обслуживанию.
Сливаем масло с ДВС.
Для сокращения времени работ пока сливается масло с двигателя, выполняем «шприцевание крестовин» карданных валов.
Устанавливаем сменный картридж масляного фильтра. Немного истории — сменные «картриджные» фильтры на некоторых моделях автомобилей концерна Toyota появились на рубеже 2005-2006 годов. (Lexus IS 250).
Устанавливаем воздушный фильтр. Пренебрегать его заменой не стоит. Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя увеличивает расход топлива, снижает динамические характеристики автомобиля в целом. Заливаем масло в ДВС, проверяем его уровень. Когда все работы с автомобилем выполнены — выполняем замену фильтра салона.
Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450D при пробеге 100000 км. До новых встреч.