Пнемобалонны задней оси Lexus GX 470. Компрессор пневмоподвески. История одного ремонта

Lexus GX 470, несмотря на почтенный возраст, все еще является внедорожником класса люкс. И сегодня его дизайн выглядит весьма презентабельным. Производство автомобилей стартовало в 2003 году. Окончание производства пришлось на 2009 год. Изначально Лексус GX 470 разрабатывался для рынка США и Канады. Это не могло не сказаться не только на высоком качестве отделочных материалов, вариантов комплектации, но и силовых агрегатах.

Под капотом бензиновый V8, который не только обеспечивает хороший разгон до сотни, но и помимо этого обладает большим ресурсом и хорошей «тягой» на низах. Про оснащение и говорить не приходится: DVD для пассажиров, навигационная система, качественная мультимедиа, отделка салона кожей с удобными подлокотниками, которых так не хватает в Тойта Ленд Крузер Прадо 120, вставки из натурального дерева, передняя оптика с линзами и зачастую с ксеноном, система KDSS для комфортного прохождения поворотов и эксплуатации автомобиля вне дорог, пневматическая подвеска задней оси с возможности регулировок, пуль для открытия ворот гаража и много многое другое...Продажи автомобилей были высокими не только в США, но и Канаде.

На Российском рынке была доступна «соплатформенная модель» Toyota Land Cruiser Prado 120. Но многие покупатели предпочитали пригнать подержанный 3 летний GX из США, который по цене был сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado 120 в максимальной комплектации.

Надежность внедорожника и удачный дизайн не могли не отразиться и на цене подержанных автомобилей. И сегодня за автомобиль в хорошем состоянии 2005 года могут просить 1,3 миллиона рублей. Конечно есть на рынке и более дешевые варианты до миллиона, цены начинаются от 800000 рублей.

Но как правило в описании к объявлению идет большое описание какие работы необходимо сделать — покрасить бампера, капот от сколов, стекло с трещиной, колеса изношены... Диагностика на подъемнике может преподнеси еще много сюрпризов... Поэтому перед покупкой только качественная диагностика и выбор автомобиля в среднем ценовом диапазоне — от 1,2 до 1,4 млн. рублей. Эта информация для будущих владельцев, а мы переходим к ремонту Lexus GX 470.

Владелец этого Лексус однажды утром обнаружил накрененный автомобиль. Первоначально он подумал, что спустило заднее правое колесо, но подойдя к автомобилю колесо было в порядке. Запустив двигатель и подождав несколько минут крен кузова выровнялся и, владелец направился в автосервис своим ходом это была одна из роковых ошибок, которая привела к поломке компрессора пневмо подвески.

О замене компрессора пневматической подвески мы уже рассказывали некоторое время назад более подробно можно почитать по следующей ссылке: Замена компрессора задней пневмоподвески Lexus GX 470

Причина поломки компрессора пневподвески была в том, что по причине поломки пневмо баллона (нарушение герметичности) он работал длительное время и просто напросто вышел из строя.

Пневмобаллон Lexus GX 470 установлен на задней оси автомобиля. В отличие от европейских автопроизводителей ресурс пневмоподушки на Lexus GX 470 составляет не одну сотню тысяч километров пробега. Микротрещины со временем прогрессируют и нарушают герметичность пневмобаллона Lexus GX 470. Для замены узла понадобится снятие запаски. Не редко механизм запаски коррозирует, поэтому после всех работ обязательно смазываем как сам редуктор, так и трос.