Часть 2. Восстановительный ремонт Lexus RX 300 за 300 000 рублей. Замена пневматических стоек на пружинную подвеску

При попытках поднять автомобиль на подъемнике колеса оставались на месте, отделяясь от кузова. Опорные подшипники стоек пневматической подвески просто оторвались. За 15 летний опыт по обслуживанию Lexus RX 300 второго поколения механики и мастера приемщики не видели ничего подобного.

Некоторое время назад мы рассказывали о покупке Lexus RX 300 второго поколения по минимальной цене рынка и подробно рассказывали о том, какие вложения потребует такой автомобиль по технической части. Более подробно можно почитать по следующей ссылке «Lexus RX 300 за 300 тысяч рублей или остатки былой роскоши».

После проведения восстановительного ремонта рычагов подвески и тормозной системы, замены шаровых опор настало время заняться подвеской автомобиля.

Lexus RX 300 замена пнемвы на пружины. Оторванные опорные подшипники передних пневматических стоек. Эксплуатация такого автомобиля опасна как для владельца, так и для окружающих.

Напомним, что на этом Lexus RX 300 установлена пневматическая подвеска, которая за годы эксплуатации повидала многое...Особенно опорные подшипники передних стоек. Восстанавливать подвеску владелец не стал. Его решение — замена пневматических стоек на пружинные.

Оторванные от кузова стойки пневматической подвески Lexus RX 300 2003 год.

Мы уже рассказывали об особенностях эксплуатации автомобиля с пневматической подвеской, методах ее ремонта и способах замены на обычные пружинные стойки.

Стоимость оригинальных строек на 2019 год близится к 100 000 рублей, б/у оригинал без пробега по РФ так называемые «контрактные» стоят около 40 000 рублей.

Оторванный опорный подшипник пневматической подвески Lexus RX 300 вид снизу.

Что касается альтернативной продукции, которая проверена временем это запасные части KYB. Стоимость деталей составит около 60 000 рублей. Ресурс стоек как минимум 100 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Так же пыльник переднего привода вышел из строя — он просто порвался.

Каков ресурс опорных подшипников передней подвески с пневматическими элементами на Lexus RX 300 второго поколения?

Можно длительное время терпеть посторонние стуки в подвески и ничего не делать. Затем выполнить «замену опорных подшипников», которая не предусмотрена технологией завода изготовителя...

В нашем случае владельцы ездили «до последнего». В прошлый раз мы рассказывали о том, что опорные подшипники уже выработали свой ресурс и при снятии рычагов передней подвески мы использовали гидравлическую стойку. В этот раз когда автомобиль начали поднимать на подъемнике пневматические стойки просто оторвались....

Давайте представим ситуацию при эксплуатации автомобиля с такой неисправностью.

Например, необходимо съехать с бордюра...Или движение на трассе на высокой скорости и сильная дорожная неровность... Автомобиль прекратит движение, а передние колеса будут смотреть в разные стороны...

Далее приводим фото отчет выполненных работ.

При выполнении работ по замене пневматической подвески на пружинную на этом Lexus RX 300 так же был обнаружен порванный пыльник ШРУС. При эксплуатации автомобиля с такой неисправностью из-за попадания песка и грязи деталь выйдет из строя очень быстро. Поэтому устраняем.

Процесс замены пыльника ШРУС. Используем оригинальный комплект пыльник и смазку. Теперь можно переходить к замене пневматической подвески.

Замена пневматических пружин на задней оси автомобиля

Еще одна «ужасная» фотография. Оторванный опорный подшипник передней правой стойки.

Пружинная стойка установлена.

Левая передняя пневматическая стойка демонтирована. Общий вид.

Снимаем компрессор пневмоподвески по просьбе владельца.

Детали пневматической подвески Lexus RX 300 снятые с автомобиля и их состояние...

Автомобиль готов. Пневматическая подвеска полностью заменена.

Выполняем регулировку углов установки колес.

Подведем итоги

По технической части проделаны большие работы. Подвеска автомобиля полностью восстановлена. В ближайшее время владелец планирует заняться восстановлением кузова и колесных дисков. Шины на этом автомобиле уже заменены. Несмотря на вложения в автомобиль, владелец полон оптимизма и не планирует продавать его в ближайшее время. Еще раз напомним самое главное — исправность основных узлов. Подвеска и кузов все это можно привести со временем в порядок. Чем и планирует заняться новый собственник. До новых встреч.